Туристический бизнес очень зависим от многих факторов, — каждый год приносит новые испытания. Чтобы сохранить устойчивость, туркомпаниям необходимо не только постоянно держать руку…
Read More »Ялта в этом году занимает второе место после Судака по количеству броней в Крыму. В «город счастья», как его называют туристы, едут отдыхать, в основном,…
Read More »Skift опросил ведущих американских операторов MICE, чтобы выяснить, какие ситуации и проблемы мешают им качественно оказывать услуги своим клиентам. Как оказалось, большинство…
Read More »За 10 месяцев 2017 года, по данным израильского Министерства туризма, страну посетили свыше 3 миллионов туристов. Значительную часть этого потока, а именно 336 000 гостей, составили…
Read More »Великобритания – одна из самых популярных стран для иммиграции. Каждый год тысячи людей со всего мира мечтают о переезде в…
Read More »Все меньше на карте Земли остается по-настоящему спокойных уголков, где туристы могут полноценно наслаждаться отдыхом, ни о чем не переживая, — ни о терроре, ни о политических беспорядках, ни об извержениях…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »