В середине мая 2017 года группа журналистов по приглашению оператора TEZ Tour отправилась в тур по отелям сети Rixos в Турции. Одним из самых ярких впечатлений…
Read More »Какие перспективы ждут сектор онлайн-продаж автобусных билетов? Через какие каналы можно продавать автобусные билеты и почему переход к онлайн-реализации нужно сделать именно…
Read More »В Ялте с 11 по 14 мая состоялась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ…
Read More »В честь своего 4-х летнего юбилея компания «Байбородин и партнеры» проводит супер-акцию для представителей туристического бизнеса. Всю неделю с 10…
Read More »Во время панельной дискуссии, состоявшейся на саммите по инвестиционной иммиграции в Хошимине 19 апреля 2018 года, Эммануэль Нантан, глава Департамента по инвестиционному гражданству Доминики, сообщил,…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно,…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »