Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» Юлия Писарева рассказала о своих впечатлениях от поездки в Тунис…
Read More »В начале августа TRN разместил результаты исследования компании Skift Research на предмет выявления предпочтений путешественников с высоким уровнем дохода. Цель исследования состояла в том,…
Read More »Здоровье детских зубов — это одна из самых важных составляющих общего здоровья и благополучия ребенка. Детская стоматология имеет свои особенности,…
Read More »После сообщений о возможной отмене чартеров, бронирования Турции несколько замедлились. Однако в туристических компаниях убеждены, что до конца апреля спрос на направление восстановится. Операторы…
Read More »Спокойные времена российскому турбизнесу только снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терроризм или испорченные политические отношения… Не они, так ситуация…
Read More »Вы думали, резиденция Деда Мороза находится в Великом Устюге? Как бы не так! Дед Мороз теперь обитает в Сочинском заповеднике, поэтому ехать к нему за подарками нужно…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Наверняка у каждого турагента, много лет отработавшего в туризме, остался в памяти особый турист, удививший, так сказать, широтой души, настоящей русской щедростью. Такие…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »