Магия необыкновенной красоты Мальдивского архипелага всегда привлекла сюда туристов, но для многих оставалась несбыточным желанием из-за высокой стоимости. Сейчас мечта становится…
Read More »Возможно, вы заметили, что в 2017 продали туров на сумму бóльшую, чем в 14-15 гг., но денег при этом заработали…
Read More »В 2018’м VK и Facebook восстали из пепла, превратившись в полноценный бизнес-инструмент. Дешёвый нескончаемый поток заявок, автоматические и полуавтоматичесие продажи через чат-ботов, массовые рассылки в личные сообщения с открываемостью…
Read More »Таиланд набирает все большую популярность у россиян, является самым востребованным направлением Юго-Восточной Азии, не только зимой, но и весь год. В летнем сезоне 2017 многопрофильный туроператор…
Read More »С 1 июля 2017 года ужесточается ответственность за нарушения при взаимодействии с персональными данными. О том, что нужно сделать и какие документы разработать, чтобы не получить…
Read More »Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Без автоматизации успешному агентству не обойтись. Эксперты TurMarketing — Михаил Анкудинов и Дмитрий Потапов расскажут о том, как чат-боты могут помочь агентству…
Read More »Бангкок, столица Таиланда, привлекает туристов своим многогранным культурным наследием, ошеломляющей архитектурой и уникальными видами. Однако, чтобы увидеть город с другой…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »