За последние 30 лет границы мира расширились настолько, что, практически, стерлись. Для россиян это особенно ощутимо после железного занавеса, о котором еще…
Read More »Технологический подход к турбизнесу позволяет добиваться выдающихся результатов и увеличивать продажи на сжимающемся рынке, где обычные турагентства закрываются. Эксперты TurMarketing…
Read More »Спокойные времена российскому турбизнесу только снятся… Что ни лето, то коллапс… Не банкроты туроператоры, так терроризм или испорченные политические отношения… Не они, так ситуация…
Read More »Во время панельной дискуссии, состоявшейся на саммите по инвестиционной иммиграции в Хошимине 19 апреля 2018 года, Эммануэль Нантан, глава Департамента по инвестиционному гражданству Доминики, сообщил,…
Read More »Да, это реально. Примерная месячная комиссия турагента в бархатный сезон составляет от 4 000 до 20 000 рублей. У активных участников партнерской программы Кивитакси сумма вознаграждения растет…
Read More »В Ялте с 11 по 14 мая состоялась 8-ая выездная конференция Альянса Туристических Агентств (АТА). Мероприятие прошло при поддержке туроператора «НТК Интурист», Банка РНКБ…
Read More »Первый ребенок — это всегда тысячи «как», «зачем» и «сколько». Когда начнет говорить — с его стороны, а до этого прекрасного момента — от тревожных родителей, постоянно…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »