О точках роста, главных тенденциях, технологиях порталу TRN рассказал коммерческий директор «Связной Трэвел» Андрей Осинцев. В 2018 году туристический рынок по-прежнему будет…
Read More »Что принёс турбизнесу новый год, какие настроения царят в турагентсткой и операторской среде? Представителей отрасли рассказали порталу TRN, как они оценивают сегодняшнее…
Read More »Нейросети являются мощным инструментом для обработки текстов и решения сложных интеллектуальных задач. Однако, до недавнего времени, работа с нейросетями требовала…
Read More »Магия необыкновенной красоты Мальдивского архипелага всегда привлекла сюда туристов, но для многих оставалась несбыточным желанием из-за высокой стоимости. Сейчас мечта становится…
Read More »Недавно на нашем сайте вышел материал в рубрике «Взгляд турагента», в рамках которого директор ООО «ЮТА» Юлия Писарева рассказала о своих впечатлениях от поездки в Тунис…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »Визуальная реклама является мощным инструментом привлечения внимания и продвижения бренда или продукта. Одним из эффективных способов визуальной рекламы являются рекламные…
Read More »Во многих компаниях уже запущена акция раннее бронирование на предстоящий зимний сезон. Портал TRN выяснил, что пользуется спросом у туристов и какие предложения подготовили…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »