Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет…
Read More »Сообщения о том, что российские авиакомпании получили предупреждение от Росавиации о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в Турцию не на шутку всколыхнули рынок. О том, как…
Read More »Бразильское джиу-джитсу — это боевое искусство и система самообороны, которая не только развивает физическую силу и навыки, но и способствует…
Read More »Дубай, один из самых роскошных и зажиточных городов мира, предлагает уникальную возможность окунуться в мир морских приключений и роскоши благодаря…
Read More »Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован…
Read More »Какие тенденции развития сектора транспортных услуг стали определяющими в 2017 году? Как выглядит среднестатистический пассажир поезда, и почему путешественники стали «самостоятельнее»? Эксперты…
Read More »Наверняка у каждого турагента, много лет отработавшего в туризме, остался в памяти особый турист, удививший, так сказать, широтой души, настоящей русской щедростью. Такие…
Read More »Не так давно, один из крупных туроператоров проводил опрос — «В какую страну вы готовы возвращаться снова и снова?» Вариантов было много. Людям нравится Европа, страны…
Read More »Когда думаешь о Сочи, первым делом представляешь себе теплое море, приветливое солнце, катание на «банане» и горячую кукурузу. Но Сочи — это не только веселый отпуск,…
Read More »Туристы уже активно бронируют жильё на лето и стараются выбирать самые лучшие места, проверенные опытными путешественниками и вызывающие доверие. Чтобы облегчить этот непростой…
Read More »В то время, как большая часть России нежится под белым покрывалом, в Сочи тепло и солнечно. Поездка на море — повод достать из гардероба легкие весенние кофточки,…
Read More »Какой бы насыщенной ни была поездка, неделя-полторы — слишком мало, чтобы познакомиться со страной по-настоящему. Путешественники, желающие погрузиться в новые реалии с головой, возможно, предпочли бы путёвку…
Read More »Лето для турагента — самое «сладкое» время в году. Ежедневно приходят заявки от новых и постоянных клиентов, количество броней и, следовательно, заработанных денег — максимум.…
Read More »